Бордей Кюндюнэ Петровна — учитель — логопед

Учителя-логопеды

Бордей Кюндюнэ Петровна

Образование: высшее.

Педагогический стаж — 1 месяц.

Логопедическая работа — это педагогический процесс, который направлен на предупреждение и преодоление речевых несовершенств. Цель данной работы заключается в своевременной выявлении и коррекции нарушений речи, которая в дальнейшем способствует формированию, развитию мыслительных и коммуникативных способностей воспитанников.

Скрябина Юлия Еремеевна

Образование: высшее.

Педагогический стаж: 9 лет 10 месяцев.

Современный логопед является педагогом, который работает с детьми и совершает вклад в их будущее, формируя навыки владения красивой и правильной речью. Каждый день учитель-логопед, работая с малышами, должен помнить: то, что дети смогут почерпнуть сегодня, даст им в будущем перспективы для развития и самосовершенствования.

Караканова Саргылана Ефимовна

Образование: высшее.

Педагогический стаж: 4 года 2 месяца.

Одним из резервов повышения эффективности коррекционно-логопедической работы с детьми ОВЗ в ДОУ является разработка системы профилактики нарушений в развитии детей, что предполагает раннюю диагностику и раннюю коррекцию выявленных нарушений в развитии детей дошкольного возраста.

Максимова Саргылана Михайловна

Образование: высшее.

Педагогический стаж: 7 месяцев.

Логопед – больше, чем специальность, ответственнее, чем профессия.

Л – любовь к детям;

О – образование и самообразование;

Г – гордость профессией;

О – опыт;

П – позитив;

Е – единство в работе с семьёй;

Д – достижение результата!