Учителя-логопеды
Бордей Кюндюнэ Петровна
Образование: высшее.
Педагогический стаж — 1 месяц.
Логопедическая работа — это педагогический процесс, который направлен на предупреждение и преодоление речевых несовершенств. Цель данной работы заключается в своевременной выявлении и коррекции нарушений речи, которая в дальнейшем способствует формированию, развитию мыслительных и коммуникативных способностей воспитанников.
Скрябина Юлия Еремеевна
Образование: высшее.
Педагогический стаж: 9 лет 10 месяцев.
Современный логопед является педагогом, который работает с детьми и совершает вклад в их будущее, формируя навыки владения красивой и правильной речью. Каждый день учитель-логопед, работая с малышами, должен помнить: то, что дети смогут почерпнуть сегодня, даст им в будущем перспективы для развития и самосовершенствования.
Караканова Саргылана Ефимовна
Образование: высшее.
Педагогический стаж: 4 года 2 месяца.
Одним из резервов повышения эффективности коррекционно-логопедической работы с детьми ОВЗ в ДОУ является разработка системы профилактики нарушений в развитии детей, что предполагает раннюю диагностику и раннюю коррекцию выявленных нарушений в развитии детей дошкольного возраста.
Максимова Саргылана Михайловна
Образование: высшее.
Педагогический стаж: 7 месяцев.
Логопед – больше, чем специальность, ответственнее, чем профессия.
Л – любовь к детям;
О – образование и самообразование;
Г – гордость профессией;
О – опыт;
П – позитив;
Е – единство в работе с семьёй;
Д – достижение результата!